ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МИНИМИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ ТРАКТОРИСТОВ-МАШИНИСТОВ
https://doi.org/10.26897/2687-1149-2020-4-66-72
Аннотация
Об авторе
ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ ШироковРоссия
Список литературы
1. Широков Ю.А. Факторы риска трактористов-машинистов в сельскохозяйственном производстве // В сб. «Доклады ТСХА»: Материалы Международной научной конференции. 2018. С. 263-266.
2. Яковлева Е.В., Полехина Е.В. Проблемы безопасности труда в сельском хозяйстве // Вестник Орловского ГАУ. Изд: Орловский государственный университет. 2011. № : 2(29). С. 132-133.
3. Файнбург Г.З., Федорец А.Г. Актуальные вопросы охраны труда на современном этапе // Безопасность и охрана труда. 2018. № 3. C. 1-22.
4. Кошечкин Ю.В., Барабанова С.Н. Основа обучения в области техносферной безопасности лежит в её качестве // Вестник сельского развития и социальной политики. 2017. № 2 (14) С. 31-34.
5. Широков Ю.А. О направлениях решения проблем подготовки кадров по охране труда для сельского хозяйства // Аграрная Россия. 2018. № 9. С. 45-48.
6. Werbach К. Gamifi cation // Coursera. URL: https://class.coursera.org/gamifi cation-002/lecture (дата обращения: 12.05.2020). (In English)
7. David Mills, ed. D, MPH, COHN-S Evaluating the effectiveness of safety training. 2003. Рр. 58-63. (In English)
8. Hilyer, Barbara; Wesley, Allan; Oldfield, Kenneth; Craft-McCormick, Lisa. Effective training on safety and health issues // CRC Press. ISBN1-56670-396-4. 2000. (In English)
9. Barnett, Lawrence (2000). Safety management guide // CCH Safety Professional series. Chicago, Il: health and human resources, Pp. 9301-9307. (In English)
10. Спивак И.М. Психологические подходы к обучению взрослых // Среднее профессиональное образование. 2011. № 2. С. 58-59.
11. Ватин И.В., Давидович В.Е. и др. Философия: учебное пособие для высших учебных заведений. Изд. 6-е, перераб. и доп. / Под ред. В.П. Кохановского. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 576 с.
12. Teasdale TW & Owen D.R. A long-term rise and recent decline in intelligence test performance: The Flynn Effect in reverse // Personality and Individual Differences: journal. 2005. Vol. 39. No. 4. Pp. 837-843. DOI: 10.1016/j.paid.2005.01.029. (In English)
13. Дресвянников В.А. Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых [Электронный ресурс]. URL: https://xreferat.com/78/1590-1-andragogika-principy-prakticheskogo-obucheniyadlya-vzroslyh.html. (дата обращения 05.05.2020).
14. Кащеева Т. Восприятие информации разными поколениями XYZ [Электронный ресурс]. URL: https://hubspeakers.ru/magazine/vospriyatiye-informatsii-raznymi-pokoleniyami-xyz. 16 декабря 2019. (дата обращения 27.04.2020).
15. Конанчук Д., Волков А. Эпоха «гринфилда» в образовании. М.: Сколково, 2013. [Электронный ресурс]. URL: https://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research /education_10_10_13.pdf (дата обращения 12.05.2020).
16. Секачева Л.М., Овчаров А.И., Касьянова Т.И. Инновации в обучении охране труда: проблемы внедрения // Уpальский межрегиональный филиал ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» Минздравсоцразвития России. URL: https docviewer.yandex.ru (дата обращения 14.03.2020).
17. Гальянов И.В., Кошечкин Ю.В. и др. Проблемы охраны труда в сельском хозяйстве и направления их решения // Вестник сельского развития и социальной политики. 2016. № 2. С. 33-41.
Рецензия
Для цитирования:
Широков Ю.А. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МИНИМИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ ТРАКТОРИСТОВ-МАШИНИСТОВ. Агроинженерия. 2020;(4):66-72. https://doi.org/10.26897/2687-1149-2020-4-66-72
For citation:
Shirokov Yu.А. TRAINING IN THE COURSE OF PROFESSIONAL ACTIVITY AS A WAY TO MINIMIZE THE RISKS OF TRACTOR DRIVERS. Agricultural Engineering (Moscow). 2020;(4):66-72. (In Russ.) https://doi.org/10.26897/2687-1149-2020-4-66-72