МЕТОДОЛОГИЯ ВЫСШЕГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД
https://doi.org/10.34677/1728-7936-2019-6-60-65
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
ПЁТР ФЁДОРОВИЧ КубрушкоРоссия
ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА Назарова
Россия
Список литературы
1. Стратегия устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года [Электронный ресурс]. URL: http://mcx-con-sult.ru/d/77622/d/strategiya_razvitiya_selskikh_territoriy_rf_ do_2030_goda.pdf
2. Силайчев П.А. Современные проблемы структуры высшего аграрного образования // Вестник ФГОУ ВПО «МГАУ имени В.П. Горячкина». 2011. № 3 (48). С. 71-75.
3. Ахапкина Е.Н., Крохмаль Л.А. К проблеме развития аграрного образования в России // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2015. Т. 6. № 2-1 (22). С. 129-136.
4. Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика: учеб. пособие; под ред. П.И. Пидкасистого. М.; Волгоград: Перемена, 2001. 323 с.
5. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология: Словарь основных понятий. М.: Книжный дом «ЛИБРО-КОМ», 2013. 208 с.
6. Трофимов Е.Н., Кальней В.А., Шишов С.Е. и др. Профессиональное образование: современные подходы и перспективы развития: монография. М.: Литературное агентство «Университетская книга», 2019. 188 с.
7. Новиков А.М. Постиндустриальное образование. М.: Эгвес, 2008. 136 с.
8. Девисилов В.А., Кубрушко П.Ф. Ноксологическое образование в контексте гуманизации и гуманитаризации профессионального обучения в высшей школе // Безопасность в техносфере. 2011. № 1. С. 59-64.
9. Косырев В.П., Стрельцов В.В. Формирование информационной образовательной среды вуза // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 2 (64). С. 214-218.
10. Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции: монография. М.: Логос, 2009. 336 с.
11. Kubrushko P.F., Nazarova L.I. Professional development of technical university lecturers in field of innovation teaching // 2013 International Conference on Interactive Collaborative Learning, ICL 2013. P. 467-469.
12. Старикова О.Г. Полипарадигмальный подход как методологическая основа стратегического развития российского высшего образования // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. 2010. № 2 (12). С. 34-39.
13. Корчагин В.Н. Системно-синергетический подход к исследованию проблемы непрерывного образования в вузе // Научное обозрение: гуманитарные исследования. 2016. № 11. С. 55-65.
14. Мухаметзянова Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности // Высшее образование в России. 2008. № 8. С. 104-110.
Рецензия
Для цитирования:
Кубрушко П.Ф., Назарова Л.И. МЕТОДОЛОГИЯ ВЫСШЕГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД. Агроинженерия. 2019;(6):60-65. https://doi.org/10.34677/1728-7936-2019-6-60-65
For citation:
Kubrushko P.F., Nazarova L.I. METHODOLOGY OF HIGHER AGRICULTURAL EDUCATION: POLYPARADIGMAL APPROACH. Agricultural Engineering (Moscow). 2019;(6):60-65. (In Russ.) https://doi.org/10.34677/1728-7936-2019-6-60-65