ПОНЯТИЕ ИНВАРИАНТНОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ СТРУКТУРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
https://doi.org/10.34677/1728-7936-2019-5-51-56
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
НИНА АЛЕКСАНДРОВНА ЛожкинаРоссия
Список литературы
1. Кубрушко П.Ф., Ложкина Н.А. Инвариантные компетенции и их формирование в процессе совместного обучения российских и зарубежных студентов ll Вестник ФГОУ ВПО «МГАУ имени В.П. Горячкина». 2014. № 4(64). С. 15-19.
2. Алипичев А.Ю. Специфика инвариантного и вариативного компонентов содержания иноязычной подготовки в техническом вузе ll Коммуникация в современном поликультурном мире: прагматика лингвистического знака l отв. ред. Т.А. Барановская. М.: Pearson, 2015. С. 380-386.
3. Кубрушко П.Ф., Козленкова Е.Н. Идея объектной и деятельностной детерминант в теории структуры содержания профессионально-педагогического образования ll Образование и наука. Известия УрО РАО. 2003. № 3 (21). С. 48-54.
4. Цыганов К.Г. Инвариантная «СРС-компетенция» как условие формирования профессиональной компетентности студентов педагогического университета: автореферат дис.. канд. пед. наук: 13.00.08. Самара, 2004. 24 с.
5. Ильязова М.Д. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности студентов в вузе (на примере студентов-социологов): монография. Астрахань: ОГОУ ДПО АИПКП, 2008. 228 с.
6. Курпешева А.И. Иноязычная коммуникативная компетентность выпускника технического вуза: сущность и инвариантная структура ll Сибирский педагогический журнал. 2012. № 3. С. 65-67.
7. Казаков И.С. Инварианты информационной компетентности в профессиональной подготовке педагога: монография. Сочи: Изд-во Прокопенко Г.В., 2013. 261 с.
8. Назарова Л.И., Григорьев А.В. Возможности применения технологии модульного обучения для подготовки кадров в условиях инновационной экономики ll Научно-практическая конференция «День местного самоуправления»: сб. ст. М.: ОнтоПринт, 2019. С. 84-92.
9. Василькова Т.А., Капитонов А.В. Проектирование содержания модульных программ профессиональной подготовки на компетентностной основе ll Научные исследования в образовании. 2010. № 2. С. 9-13.
10. Гайсаева М.М. Особенности формирования общих компетенций у студентов колледжа в процессе преподавания общественных дисциплин ll Мир науки. 2017. № 3. С. 44-51.
11. Шутова О.И. Динамика взаимосвязи сформированности профессиональной идентичности и субъективного отношения к осваиваемым компетенциям представителей помогающих профессий ll Известия Саратовского университета. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2016. Т. 16. Вып. 2. С. 235-240. DOI: https:lldoi.orgl10.18500l1819-7671-2016-16-2-235-240.
Рецензия
Для цитирования:
Ложкина Н.А. ПОНЯТИЕ ИНВАРИАНТНОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ СТРУКТУРЫ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Агроинженерия. 2019;(5):51-56. https://doi.org/10.34677/1728-7936-2019-5-51-56
For citation:
Lozhkina N.A. CONCEPT OF COMPETENCE INVARIANCE FROM THE STANDPOINT OF THE THEORY OF EDUCATION CONTENT STRUCTURE. Agricultural Engineering (Moscow). 2019;(5):51-56. (In Russ.) https://doi.org/10.34677/1728-7936-2019-5-51-56